Инспектор по кадрам

07 Июня

от 22 440 до 30 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Арзамас

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "ГБУ ЦСОГПВИИ г. Арзамаса и Арзамасского р-на"

Обязанности:

- ведение документации по учету и движению персонала;

- разработка типовых форм документов по учету и движению персонала, сопровождение процедур оформления трудовых отношений;

- администрирование процессов и документооборота по учету и движению персонала, представлению документов по персоналу в государственные органы.

Требования:
  • Уверенный пользователь компьютером, знание 1С
  • Знание трудового законодательства

Условия:

  • Условия труда допустимые
  • Официальное трудоустройство
Похожие вакансии

21 Мая

Инспектор по кадрам

Дзержинск

от 57 000 руб.

Компания "Завод Полимершланг" ООО "Завод Полимершланг" приглашает на работу инспектора по кадрам. Обязанности: Своевременный...

Отправить резюме подробнее

26 Мая

Специалист по кадрам, Нижний Новгород

Нижний Новгород

Компания "Дороги и Мосты" В компании АО "Дороги и Мосты " (Мостоотряде-1) открыта вакансия СПЕЦИАЛИСТА ПО КАДРАМ отдела кадров. Компания...

Отправить резюме подробнее

31 Мая

Менеджер отдела кадров/Главный специалист по кадрам в единственном числе (Автозаводский район)( Торговый Дом Вертикаль )

Нижний Новгород

от 70 000 до 87 500 руб.

Компания "Торговый Дом Вертикаль" Торговый Дом «Вертикаль» – один из крупнейших игроков рынка спецтехники и складского оборудования в России....

Отправить резюме подробнее

22 Мая

Специалист отдела кадров

Дзержинск

от 50 000 руб.

Компания "ОКАПОЛ" ОКАПОЛ - это российский производитель полимерных добавок. Мы молодое, динамичное предприятие, которому нужны такие же люди....

Отправить резюме подробнее

01 Июня

Специалист по кадрам( Комфорт Центр )

Нижний Новгород

от 20 000 руб.

Компания "Комфорт Центр" Компания Комфорт Центр — современная компания на рынке отделочно-строительных материалов, созданная в 2011 году....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: