Специалист службы поддержки в Яндекс ТВ (в архиве)

03 Октября

от 30 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Арзамас

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Yandex Crowd"

Каждый день телевизорами на платформе Яндекса пользуются миллионы людей. Если вдруг по какой-то причине теряется доступ к сервису или что-то идёт не так — на помощь приходит специалист службы поддержки. Мы ищем внимательных и тактичных сотрудников, которые будут общаться с пользователями и находить решения их вопросов.

Ваши задачи:

  • отвечать на обращения по электронной почте и в чатах;
  • помогать пользователям решать вопросы, связанные с работой Яндекс ТВ;
  • передавать необходимую информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сделать наши сервисы ещё лучше;
  • в случае необходимости обращаться за помощью к сотрудникам других отделов.

Мы ждём, что вы:

  • грамотно говорите и пишете на русском языке;
  • умеете работать быстро и в режиме многозадачности;
  • обладаете навыками работы с умными устройствами и ТВ, а также разбираетесь в основных вопросах, касающихся Smart TV;
  • готовы работать в субботу или воскресенье с выходными посреди недели;
  • аккуратны, усидчивы и ответственны;
  • разбираетесь в инструкциях и умеете чётко им следовать;
  • любите людей: обладаете высоким уровнем эмпатии и способны чувствовать настроение собеседника;
  • готовы к интенсивному обучению.

Мы предлагаем:

  • удалённую работу из любой точки, где есть стабильный интернет;
  • средний уровень дохода специалиста поддержки пользователей при полной занятости — от 30 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда сдельная, зависит от количества выполненных задач и достигнутых целей (KPI);
  • график по договорённости: работать нужно не менее 40 рабочих часов в неделю; но рабочие дни могут выпадать на субботу и воскресенье;
  • оплачиваемое дистанционное обучение.

Ждём ваших откликов! В течение дня или чуть дольше мы проверим ваше резюме и в случае положительного решения пригласим на тестирование. Если оно пройдёт успешно, то следующий этап — интервью (удалённо). Будем рады видеть вас в команде Яндекса как можно скорее.

Похожие вакансии

05 Ноября

Ночной специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)

Дзержинск (Нижегородская область)

от 25 000 до 40 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Финтех-сервисы — молодой и перспективный продукт Яндекса. Мы создаем удобные платежные сервисы и инструменты для...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Менеджер службы заботы о клиентах

Нижний Новгород

от 55 000 руб.

Компания "МТС" Гольфстрим — российская компания, часть экосистемы МТС, лидер на рынке охранных услуг для частных и бизнес-объектов...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Сменный специалист технической поддержки (график 1/2)

Нижний Новгород

от 67 900 руб.

Компания "ПРОВИТЕХ" Компания «Провитех» – поставщик IT-решений для автоматизации и управления аптечными сетями. В связи с активным...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Руководитель отдела технической поддержки( ОКЕЙ – Федеральная розничная сеть )

Нижний Новгород

от 100 000 до 130 000 руб.

Компания "ОКЕЙ – Федеральная розничная сеть" Обязанности: Организация работы подразделения технической поддержки ; Выполнение показателей...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Консультант службы сопровождения

Нижний Новгород

Компания "Colvir Software Solutions" Чем предстоит заниматься: деловой перепиской с клиентами, с сотрудниками компании; настройкой и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: