Специалист службы поддержки в Яндекс ТВ
от 30 000 руб.
Город:
Арзамас
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Yandex Crowd"
Каждый день телевизорами на платформе Яндекса пользуются миллионы людей. Если вдруг по какой-то причине теряется доступ к сервису или что-то идёт не так — на помощь приходит специалист службы поддержки. Мы ищем внимательных и тактичных сотрудников, которые будут общаться с пользователями и находить решения их вопросов.
Ваши задачи:
- отвечать на обращения по электронной почте и в чатах;
- помогать пользователям решать вопросы, связанные с работой Яндекс ТВ;
- передавать необходимую информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сделать наши сервисы ещё лучше;
- в случае необходимости обращаться за помощью к сотрудникам других отделов.
Мы ждём, что вы:
- грамотно говорите и пишете на русском языке;
- умеете работать быстро и в режиме многозадачности;
- обладаете навыками работы с умными устройствами и ТВ, а также разбираетесь в основных вопросах, касающихся Smart TV;
- готовы работать в субботу или воскресенье с выходными посреди недели;
- аккуратны, усидчивы и ответственны;
- разбираетесь в инструкциях и умеете чётко им следовать;
- любите людей: обладаете высоким уровнем эмпатии и способны чувствовать настроение собеседника;
- готовы к интенсивному обучению.
Мы предлагаем:
- удалённую работу из любой точки, где есть стабильный интернет;
- средний уровень дохода специалиста поддержки пользователей при полной занятости — от 30 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда сдельная, зависит от количества выполненных задач и достигнутых целей (KPI);
- график по договорённости: работать нужно не менее 40 рабочих часов в неделю; но рабочие дни могут выпадать на субботу и воскресенье;
- оплачиваемое дистанционное обучение.
Ждём ваших откликов! В течение дня или чуть дольше мы проверим ваше резюме и в случае положительного решения пригласим на тестирование. Если оно пройдёт успешно, то следующий этап — интервью (удалённо). Будем рады видеть вас в команде Яндекса как можно скорее.
05 Ноября
Ночной специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)
Дзержинск (Нижегородская область)
от 25 000 до 40 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Финтех-сервисы — молодой и перспективный продукт Яндекса. Мы создаем удобные платежные сервисы и инструменты для...
05 Ноября
Менеджер службы заботы о клиентах
Нижний Новгород
от 55 000 руб.
Компания "МТС" Гольфстрим — российская компания, часть экосистемы МТС, лидер на рынке охранных услуг для частных и бизнес-объектов...
05 Ноября
Сменный специалист технической поддержки (график 1/2)
Нижний Новгород
от 67 900 руб.
Компания "ПРОВИТЕХ" Компания «Провитех» – поставщик IT-решений для автоматизации и управления аптечными сетями. В связи с активным...
06 Ноября
Руководитель отдела технической поддержки( ОКЕЙ – Федеральная розничная сеть )
Нижний Новгород
от 100 000 до 130 000 руб.
Компания "ОКЕЙ – Федеральная розничная сеть" Обязанности: Организация работы подразделения технической поддержки ; Выполнение показателей...
06 Ноября
Консультант службы сопровождения
Нижний Новгород
Компания "Colvir Software Solutions" Чем предстоит заниматься: деловой перепиской с клиентами, с сотрудниками компании; настройкой и...
Вакансия размещена в отрасли