Заместитель начальника отдела по управлению и развитию персонала
11 Ноября 2024
Город:
Арзамас
Занятость:
Полная занятость
Компания "Арзамасский Машиностроительный Завод"
ВАКАНСИЯ: Заместитель начальника отдела по управлению и развитию персонала на крупное машиностроительное предприятие
Город: Арзамас Нижегородской области.
Обязанности:
- Организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия
- Обеспечение кадрового учета и документирования трудовой деятельности работников предприятия.
- Определение текущей потребности в кадрах, установление прямых связей с учебными заведениями и службами занятости , контактов с предприятиями аналогичного профиля, информирования работников внутри предприятия об имеющихся вакансиях, использования средств массовой информации для размещения объявлений о найме работников.
- Организация работы по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств.
- Составление отчетности по качественному и количественному составу, движению персонала, отчетов по трудовой дисциплине.
- Взаимодействие с городским ЦЗН в рамках соблюдения законодательства о квотировании рабочих мест, предоставление необходимой отчетности.
- Выполнение служебных поручений непосредственного руководителя.
- Исполнение обязанностей начальника отдела в период его отсутствия.
- Формирование и согласование заявок на оплату.
- Организация работы по подготовке материалов для представления работников завода к различным наградам.
- Участие в различных проектах предприятия в области управления персоналом.
- Организация работы по вопросам приема, увольнения и перевода сотрудников структурных подразделений завода.
- Осуществление контроля исполнения руководителями структурных подразделений приказов, распоряжений и указаний по вопросам работы с персоналом.
Обязательные требования к кандидату:
- высшее образование,
- стаж работы по организации управления кадрами на инженерно-технических и руководящих должностях не менее 3 лет.
- продвинутое знание Excel.
- знание и применение законодательства и иные нормативно-правовые акты, регулирующие кадровую политику предприятия.
- умение работать в режиме многозадачности.
Основные задачи на этот год:
• массовый набор производственного персонала под задачи роста объемов производства;
• реализация программы «Профессионалитет», организация работы с вузами, привлечение молодежи;
• развитие кадрового резерва, оценка отдельных категорий персонала.
Со своей стороны готовы предложить:
- интересные задачи, возможность профессиональной реализации,
- официальное трудоустройство по ТК РФ,
- профессиональный и карьерный рост,
- работа в кругу профессионалов своего дела,
- стабильная выплата заработной платы (дважды в месяц),
- оплата питания.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Ведущий менеджер по подбору персонала
Нижний Новгород
от 80 000 до 100 000 руб.
Компания "РеМо" Компания РеМо - Крупный Российский ИТ- интегратор на рынке услуг и сервиса. Более 350 сотрудников компании работают на...
05 Ноября
Специалист отдела подбора персонала( РЕАЛИСТ БАНК )
Нижний Новгород
Компания "РЕАЛИСТ БАНК" Функционал: Размещение и контроль вакансий на сайте( подбор точечных вакансий ); Проведение телефонных интервью;...
06 Ноября
HR Generalist / HR Business Partner / Руководитель отдела управления персоналом
Нижний Новгород
от 100 000 до 150 000 руб.
Компания "РеМо" Обязанности: Подбор и адаптация персонала: Оперативный и качественный подбор персонала от линейного до топовых...
07 Ноября
Менеджер по подбору персонала( Фёсти )
Нижний Новгород
от 65 000 руб.
Компания "Фёсти" Сейчас мы в поиске рекрутера в команду операционного подбора персонала. Профиль специалистов, поиск которых предстоит –...
07 Ноября
Специалист по подбору и адаптации персонала
Дзержинск (Нижегородская область)
Компания "Масленыч, сеть фирменных магазинов" Масленыч - это федеральная сеть динамично развивающихся современных комплексов по обслуживанию...
Вакансия размещена в отрасли